Как снять корпоративный фильм: этапы создания. Продолжение

Этапы создания корпоративного фильмы

Изготовление фильма о компании – очень интересный процесс. Самым серьезным и сложным в создании видео-ролика является сделать его не скучным для зрителя. Снимать корпоративный фильм можно прямо в офисном помещении, в производственных цехах, в торговых павильонах с впечатляющими декорациями, специально созданных студиях 3D графики и других захватывающих площадках. Для создания привлекательного ролика используется музыка, изображения, схемы и таблицы, а также другие спецэффекты.

Перед началом съемки обсуждается тема и подготавливается сценарий, в котором предусматривается поиск ключевого момента.

Основные этапы:

  1. Определяется цель и зритель. Для максимальной и эффективной работы корпоративного фильма определяются основные моменты работы предприятия или проблемные ситуации, с которыми оно сталкивается. На данном этапе создается черновой вариант фильма, с заказчиком оговариваются все нюансы.
  2. Происходит сбор данных о компании, анализируются сведения. Для понимания всех тонкостей деятельности компании, необходимо сесть за стол переговоров с представителем фирмы, уточнить все аспекты работы, начиная с первых дней ее создания. Любое предприятие обладает своей историей, большим опытом разрешения проблемных ситуаций, которые могут лечь в основу производства фильма.
  3. На данном этапе создается идея будущего видео и черновой вариант сценария. Подбирается стиль, в котором будет сниматься фильм: какие сюжеты будут сниматься, какие съемочные приемы будут задействованы (использование графики в 2D, 3D, диаграмм). В зависимости от поставленных задач и требований корпоративный фильм может иметь яркий образ или выполнен в стиле ретро, быть серьезным или с некоторой долей юмора.
  4. Этап съемки. На данной стадии осуществляется непосредственная съемка видео ролика, проводится интервьюирование с представителями фирмы. Работа выполняется согласно черновому варианту, согласованному с заказчиком.
  5. Подготовительная работа фильма к пост-продакшену заключается в монтаже и тонировочном переводе. Собрав весь необходимый отснятый материал для последующей работы, режиссер со сценаристом начинают работу по подготовке чистового сценария, в котором должны быть освещены все нюансы: постановка кадра, синхронность, продолжительность интервью, распределение текста за кадром. Чистовой вариант утверждается заказчиком, а монтажер приступает к выполнению своих задач.
  6. Пост-продакшен представляет собой процесс монтажа фильма, запись голоса для текста за кадром, создание графики, сопровождение музыкой и звуковыми эффектами, коррекцию цветом. Каждый отдельный этап завершается согласованием с заказчиком. В случае поступления от него изменений материал подлежит корректировке в соответствии с этими замечаниями.
  7. Представление готового фильма.

Результатом проделанной работы должен получиться фильм, привлекающий целевую аудиторию и выполняющий поставленные требования. А чтобы создать такой шедевр, необходимо владеть определенными навыками и умениями в сфере короткометражного кинематографа, обладать специальным оборудованием, и, конечно же, определенным талантом и богатой фантазией. Заказ корпоративных фильмов происходит у специализированных компаний, которые обладают всем этим инструментарием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.