Корпоративный фильм – современный способ рекламы

Отличительным приемом ведения успешного бизнеса является действенное корпоративное общение. Построение предпринимательства базируется на едином понимании партнерами, работниками, клиентами предприятия ее задач, целей, структуры и политики развития, обладании знанием о концептуальных планах компании и осознание своей миссии в них. Одно из самых эффективных средств создания корпоративных связей – это изготовление фильма о компании.

Корпоративный фильм подобен призыву, который способен привлечь внимание каждого зрителя к вашему предприятию.

Видео о компании – это постоянный ритм, который приводит ваш бизнес в движение. В нем отражается философия и задачи компании, ее планы на будущее и перспективное развитие. Данный способ рассказать о себе позволяет привлечь довольно большую аудиторию.
Фильм о компании стоит гораздо выше любого иного вида рекламы. Причина в том, что общение происходит на равных, так как видео о компании – доверительное повествование, которым обязательно должны проникнуться и поверить. Он имеет серьезное коммерческое, статусное, коммуникативное и информационное действие.

Задачи корпоративного фильма

  • показ мощных возможностей компании;
  • повышение объемов оборота продукции;
  • привлечение клиентской базы.
  • продвижение позитивного образа;
  • создание работающей и направленной на большую аудиторию рекламы;
  • эффектное повествование о новых товарах и услугах в интернете, а также показ видео на различных коммерческих выставках;
  • быстрое освоение навыков новыми работниками;
  • поднятие корпоративного духа.

Съемка корпоративного фильма – это не повальное увлечение, это необходимость, которая вызвана деловой общественностью. Бизнес процветает лишь тогда, когда фирма должным образом информирует о направлениях собственной деятельности и привлекает своих клиентов правильно. Качественный фильм о компании – эффективный бизнес-инструмент, который побуждает к действию вас и всех ваших конкурентов. Его необходимость крайне велика.

Что нужно для того, чтобы снять корпоративный фильм?

Ниже приведен приблизительный перечень того, что может потребоваться для создания корпоративного фильма.

Сценарий – для большинства клипов и фильмов, в особенности игровых, необходим полноценный сценарий.
Раскадровка – для того, чтобы вся съемочная группа четко себе представляла, что и как именно будет снимать, специальный художник-раскадровщик рисует каждый из планов будущего корпоративного фильма.
Камера и качество изображения – перед тем как снимать фильм, нужно определить, где и как он будет показываться и в соответствии с этим решить, достаточно ли будет разрешения 720х540 или надо высокое качество 1080х720.
Свет – зачастую для получения красивой, качественной “картинки” необходимо применять специальные осветительные устройства.
Вспомогательное оборудование – некоторые изобразительные задачи практически невозможно решить без использования разнообразного вспомогательного оборудования.
Павильон и интерьер – корпоративные фильмы часто снимают в офисе компании, различных производственных помещениях. Также для съемок фильма можно арендовать специальный павильон.
Костюмы и грим – большая часть рекламы изображает повседневную современную жизнь, поэтому каких-то больших затрат на костюмы не требуеся. Однако иногда нужны исторические или специально сшитые костюмы. В таком случае без художника по костюмам не обойтись. Кроме того, для съемок корпоративного фильма бывает необходим профессиональный гример.
Гонорары съемочной группе – при создании небольшого документального ролика можно обойтись минимальным числом работников. Тем не менее, чем сложнее съемка, тем большее количество людей нужно – это и звукорежиссер, и видеоинженеры, и ассистенты, и осветители, и дольщик (человек, катающий тележку с оператором) и так далее.
Компьютерная графика – без компьютерной графики сегодня не обходится ни один корпоративный фильм или рекламный ролик.
Музыка – для рекламного ролика композитор создает музыкальный отрывок. Правда зачастую в корпоративных фильмах применяются уже готовые музыкальные произведения.

Перед началом съемки видео о предприятии, нужно определить задачи и цели данного фильма. Люди получают около 90% всех сведений возможностью видеть, в связи с этим, производство фильмов о предприятии собой представляет действенный, содержательный и информативный способ, которым можно донести необходимую информацию до конкретной аудитории. Видеоролик, где отражается вся характеристика компании, является отличным рекламным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.