Почему видеокамера, которая разработана именно для видеосъемок, не может дать эффект кинопленки?

DSLRЭто действительно все благодаря размеру матрицы. Обычная видеокамера имеет размер матрицы 2,4 × 1.8мм, или 4.3мм². Для сравнения, матрица зеркалки вроде Canon EOS 650D – 22,3 × 14.9мм или 333мм². Это означает, что 650D имеет размер сенсора, который почти в 77 раз больше. Полнокадровый Canon EOS 5D Mark III на порядок больше – размер его матрицы 36×24мм, или 864мм² – он практически в 200 раз превосходит матрицу обычной видеокамеры. Чем больше матрица, тем больше света она может захватить и тем меньше глубина резкости. Установите “быстрый” объектив (объектив с максимальной диафрагмой), допустим фиксированный 1,4 для полнокадровой камеры, и вы можете записывать кадры с размытым задним планом и четкими деталями на переднем плане.
Так в чем же подвох?
Будет справедливо сказать, что сейчас когда съемка на фотокамеру еще не так популярна, но она продвигается вперед большими шагами в плане управления видеоаппаратурой, качества функций, картины и аудио.
Конечно же, были определенные проблемы на первых порах. К примеру, фокусировка. В зеркалках при съемке видео работает не настолько хорошо, как хотелось бы, поскольку матрица постоянно находится под воздействием света, а камера должна быть в режиме прямого просмотра с заблокированным зеркалом.
Это может сказаться на картине, поэтому стоит включать автофокусировку перед съемками каждого отдельного видео, а затем переключаться в режим ручной фокусировки, чтобы зафиксировать расстояние. Когда вы закончили запись, вы можете перефокусировать камеру.
Значит если использовать визирование по экрану, значит, у меня не будет возможности видеть сцену через видоискатель камеры?
DSLRСовершенно верно – вам придется наблюдать за происходящим не через видоискатель, а через задний экран, учитывая строение зеркальных камер. Это абсолютно нормально для фотографирования, но причиняет неудобства при видеосъемке.
Держать камеру таким образом, чтобы хорошо видеть экран может быть не совсем удобно, тем более, если съемка длительнная. Что касается движущихся объектов, то их, конечно же, намного проще снимать, глядя в видоискатель.
Зеркалки с LCD-экраном по типу Canon 60D адаптированы к условиям длительных съемок, и с ними намного легче снимать видео на уровне вытянутой руки или снизу-вверх на уровне земли.
На сегодняшний день существует множество плечевых упоров, которые созданы для работы с большинством камкодеров и DSLR камер. Упор эффективно стабилизирует камеру и позволяет избежать дрожания при видеосъемке.
Легко ли записывать звук?
Да, все зеркалки, которые снимают видео, оснащены встроенными микрофонами, но они очень плохо записывают звук, поэтому вы должны быть достаточно близко к действию, чтобы записать его.
Вы сможете легко снять птицу во всей красе с помощью 500мм объектива, но единственным звуком, который получится записать, будет ваше дыхание.
DSLRКороче говоря, качество звука на DSLR не дотягивает до качества изображения. Производители камер признают это, и именно поэтому последние зеркалки имеют внешние разъемы для подключения микрофона.
Так как же лучше всего поступить, чтобы из отснятых вами кадров сделать настоящий голливудский блокбастер?
Это этап редактирования, вначале которого вам понадобится программное обеспечение, чтобы собрать отснятый материал. Допустим Final Cut Pro если вы работаете на Mac платформе, для Windows подойдёт Adobe Premiere который содержит все основные функции для монтажа visit. Редактируя материал, будьте хладнокровны – вырезайте все ненужные и скучные сцены, удаляйте паузы – делайте материал насыщенным и интересным. Однажды работая с Сергеем Соловьёвым над “Анной Карениной” мы “выбросили” из фильма сцену которая обошлась в 1,5 млн $.))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.