Как снять корпоративный фильм?

Корпоративный фильм – современный способ рекламы

Отличительным приемом ведения успешного предпринимательства является действенное корпоративное общение. Построение бизнеса основано на едином понимании работниками, партнерами, клиентами компании ее целей, задач, структуры и политики развития, обладании знанием о концептуальных планах предприятия и осознание своей миссии в них. Одним из наиболее эффективных средств формулирования корпоративных связей является съемка корпоративного фильма.

Корпоративный фильм подобен призыву, способному привлечь внимание каждого зрителя к вашей компании.

  • Видео о компании – это постоянный ритм, приводящий в движение ваш бизнес. В нем отражаются задачи и философия компания, ее перспективное развитие и планы на будущее. Такой способ рассказать о себе позволит привлечь большую аудиторию.
  • Фильм о компании стоит на порядок выше любого другого вида рекламы. Вся тайна кроется в том, что общение происходит на равных, поскольку видео о компании – это доверительное повествование, которым должны проникнуться и поверить. Он имеет серьезное статусное, коммерческое, информационное и коммуникативное действие.

Задачи корпоративного фильма

  • демонстрация мощных возможностей компании;
  • продвижение позитивного образа;
  • создание работающей, направленной на большую аудиторию, рекламы;
  • увеличение объемов оборота продукции;
  • эффектное повествование о новых услугах и товарах в сети Интернет, а также демонстрация видео на коммерческих выставках;
  • поднятие корпоративного духа и возможности сплотить коллектив;
  • быстрое освоение навыков новыми сотрудниками;
  • привлечение клиентской базы.

Съемка видео о компании – это не повальное увлечение, а необходимость, вызванная деловой общественностью. Процветание бизнеса происходит только тогда, когда компания должным образом информирует о направлениях своей деятельности и правильно привлекает своих клиентов. Качественный фильм о компании – это эффективный бизнес-инструмент, побуждающий к действию вас и ваших конкурентов. Его необходимость очень велика.

Что нужно для того, чтобы снять корпоративный фильм?

Перед началом съемки видео о компании, необходимо определить цели и задачи такого фильма. Люди получают 90% всех сведений возможностью видеть, поэтому производство фильмов о компании представляет собой действенный, информативный и содержательный способ, которым можно донести необходимые сведения до определенной аудитории. Видеоролик, в котором отражается вся характеристика фирмы, является внушительным рекламным средством.

Корпоративный фильм может быть использован для конкретных целей:

  • для расширения круга партнеров в сфере бизнеса;
  • для привлечения новых клиентов и потребителей;
  • для поиска возможных инвесторов;
  • для ознакомления определенной категории людей (партнеров по бизнесу, возможных покупателей) с перечнем оказываемых услуг, реализуемых товаров;
  • регулярный выпуск коротких серий позволяет облегчить поступление на рынок и представление заказчикам новой продукции;
  • для преображения незнакомой продукции в общеизвестную и общепринятую (люди доверяют тому, о чем сами знают);
  • для создания развивающего и обучающего фильма.

После определения целей и задач корпоративного видео, необходимо определиться с его сюжетной линией. Фильм может быть различным по своему содержанию и форме:

  • в виде простой презентации, состоящей из слайдов;
  • в виде полнометражного фильма со всеми этапами: завязка, кульминация, развязка;
  • в виде краткого описания.

Перед съемкой продумывается детальный сюжет, мелкие подробности, подбирается музыкальное сопровождение и цветовая гамма видеоролика. Самостоятельно можно выбрать длительность и течение сюжетной линии, а также сведения, которые необходимо донести до конкретной аудитории зрителей.

В зависимости от поставленных целей и задач, расставляются сюжетные акценты, которыми могут быть:

  1. Знакомство с компанией. Такой фильм имеет свое предназначение – точная характеристика профессиональной деятельности предприятия: иллюстрируется история его становления, этапы развития, приобретенный авторитет, достижения в развитии той или иной отрасли бизнеса.
  2. Для сотрудников компании. Для привлечения внимания и интереса со стороны потенциальных сотрудников, ознакомления их с работой компании, и тех, кто достиг карьерного роста, можно изложить фильм в виде истории, осветив основные требования к работникам, направления деятельности каждого отдела, их взаимодействие и сотрудничество как единой системы, которая движется по одному пути – к достижению успеха.
  3. Для создания партнерских отношений. Корпоративный фильм с таким сюжетом сможет расставить приоритеты деятельности и подчеркнуть важность тесного взаимодействия.
  4. Отражение коллективных достижений. Фильм может отражать историю самых значительных и торжественных мероприятий в жизни фирмы: дни рождения, получение вознаграждений и призов, расширение коммерческой сети.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.