Я долгое время занимался изготовлением рекламных роликов на ТВ. Первый мой ролик был о мороженном, заказчик принес ну очень много мороженого которое мы тут же съели и только потом узнали, что его нужно-было постановочно отснять. Пришлось рисовать 3D ролик. Так зачем же нужна реклама? Реклама на телевидении уже на протяжении многих лет очень популярна среди рекламодателей во всем мире. В настоящее время реклама на ТВ используется для активного продвижения брендов, для увеличения числа лояльных пользователей, для продвижения новых товаров и услуг. Важно то, что такая реклама является универсальной и очень мощной, так как всего за несколько секунд проигрывания рекламного ролика способна оказать воздействие на слух, на визуальное восприятие и на подсознание человека. Вот почему именно реклама на телевидении признается многими специалистами самым эффективным инструментом продвижения на сегодняшний день.
Конечно же, трансляцию видеоролика можно заказать на разных телевизионных каналах, но при этом не всегда удается разделить аудиторию, то есть показывать рекламу именно для целевой аудитории, хотя и в этом плане имеются определенные инструменты. Существуют узкотематические телевизионные каналы, например Animal Planet, Охота и рыбалка и некоторые другие, однако в большинстве своем приходится иметь дело с разношерстной аудиторией, поскольку большая часть популярных каналов являются общетематическими. Можно выбирать время показов рекламы или даже телевизионные программы, во время которых будет показываться реклама, что является большим плюсом.
Не секрет, что реклама на ТВ более эффективна после шести вечера, так как именно в это время люди садятся смотреть телевизор, придя с работы. Это так называемый прайм-тайм во время которого реклама не только эффективна, но и является более дорогостоящей. В прайм-тайм можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, к чему и стремятся рекламодатели.
Безусловно, реклама на телевидении эффективна только в том случае, если хорош сам рекламный материал. Не все знают, что в рекламе на телевидении большую роль играет текст, размещаемый в рекламном ролике. Текст, видеосюжет и звук – это то, что может расположить потенциального потребителя к вашему бренду, вашему товару или вашей услуге. Нужно говорить о реальных, совершенно определенных моментах, доказывающих, что пользоваться вашими услугами выгодно, что покупать товар стоит. Другими словами, следует убедить человека в том, что ваш продукт лучше, используя все возможности рекламы на ТВ.
Реклама на ТВ является одной из самых дорогих, причем платить нужно посекундно, однако несмотря на это можно создавать даже целые мини-истории, способные эффективно продвигать ваши товары и услуги. Успехов!