Грамотно спроектированный рекламный видеоролик способен заинтересовать целевую аудиторию, тем самым увеличить продажи товаров или услуг за счет их визуализации и более крепкого запоминания образа.
Одним из самых успешных рекламных мероприятий по праву является демонстрация рекламных видеороликов. Видеореклама предоставляет конечному пользователю наглядный материал для формирования установок на приобретение того или иного товара или услуги. В этом нет ничего удивительного, поскольку ассоциации, рождаемые просмотром рекламного видеоролика, позволяют потребителю наиболее сильно зафиксировать в памяти необходимый продавцу образ.
Схематично процесс выглядит следующим образом: сначала изготовители видеоролика вкладывают в него определенные паттерны восприятия и формирования установок, затем зритель воспринимает эти установки и формирует свою мотивацию на совершение определенных действий (как правило, приобретение), уже изначально заложенных производителем данной видеопродукции. Стоит рассмотреть описанное выше на конкретном примере.
Есть некая кейтеринговая компания, которая занимается организацией фуршетов в части обеспечения приготовления пищи, ее доставки и сервировки столов. Этой организации необходимо, чтобы как можно большая аудитория познакомилась с их деятельностью и приняла решение о заказе их услуг. Кейтеринговая компания обращается в рекламное агентство для производства видеоролика, который будет демонстрироваться в транспорте, на больших городских экранах или в сети Интернет.
Рекламное агентство составляет сценарий ролика, подбирает режиссерско-актерскую группу и утверждает сценарий у заказчика. После этого производится съемка и монтаж видеоролика, в котором короткими отрезками видеоматериала демонстрируются этапы организации фуршета или иного мероприятия от заявки в кейтеринговую компанию до конечного результата работы этой компании – красиво сервированных столов с великолепными блюдами.