Большое количество ресурсов для создания спецэффектов берут свое начало за рубежом, потому что в России данное направление только начало развиваться. Российские фильмы – блокбастеры с красочными спецэффектами вышли в свет недавно.
Такое понятие как «CG» в переводе означает «компьютерная графика». Но за этим понятием скрыто другое значение. Понятие «компьютерная графика» захватывает разнообразные сферы деятельности, в которых изображение создается при помощи компьютера. «CG» – это создание видео – спецэффектов или же цифровую живопись https://vpn-arena.dk, а так же способствует созданию графики для видеоигр или презентаций.
В кино, все спецэффекты называются «CGI», что означает – компьютерная генерация изображения, хотя, особой различия между ними нет.
Спецэффекты.
Много лет назад, спецэффекты были не так известны и популярны в использовании кинематографом, как сейчас, они были весьма примитивны. А позднее, когда возникла необходимость создания разных монстров, потребовались и соответствующие спецэффекты. Для съемки простого монстра, нужно было лишь нарядить актеров в костюмы и отснять материал, но при создании чего-то более сложного перед режиссерами стояла практически непреодолимая задача.
Использование покадровой анимации в кино – это позволило добавить в фильмы монстров различного размера окраса и любых форм. Что бы создать такого монстра, делали макет из пластилина, а потом его фотографировали необходимое количество раз, постепенно меняя позу тела и ракурсы съемки. Чтобы заставить пластилинового монстра ожить, фотографии очень быстро прокручивали, примерно около 35 кадров в секунду. С приходом и освоением покадровой анимации все вокруг изменилось. В современном мире до сих пор пользуются этим способом при создании некоторых мультфильмов, потому что, благодаря, покадровой анимации, они выглядят интересно.
И тогда, величайшие умы киноиндустрии осознали, что значительно проще рисовать спецэффекты на компьютере, чем создавать своими руками. Так же возможно создавать графических персонажей, а затем при помощи монтажа перетаскивать их на пленку. В то время и появились в кино нарисованные персонажи.
В современном кинематографе пластилиновые монстры ушли в прошлое, Им на замену пришли полностью созданные, при помощи компьютерной графики, существа. Но парой приемов из прошлого до сих пор с удовольствием пользуются нынешние режиссеры.
Графические 3D редакторы
Ни одно чудище или персонажа не сделать без графического редактора. Что бы добавить в кадр какое-то существо, необходимо, для начала создать его модель. Сделать это возможно только в редакторе 3D графики, а сама технология похожа на ваяние скульптуры. Не каждый сможет просто открыть редактор и в считанные минуты создать монстра, для работы с редактором надо иметь определенные знания не только программного обеспечения, но и анатомии, композиций, и многое другое.
Компьютерный макет монстра или персонажа создается, для того, что бы примерно понять какие движения он должен делать, сколько он будет занимать места и как с ним будут контактировать актеры. После чего воспроизводится рабочая модель, высокого качества, для монтажа. Но помимо того, что создаются рисованные монстры, в наше время уже создают и моделированных актеров, которые беспрекословно, и заметьте бесплатно, будут выполнять все требования режиссера.
Киношники вынашивают огромное количество планов, которые возможно осуществить в мире компьютерной графики при создании спецэффектов. И никто не знает, что мы увидим в кино, в ближайшем будущем.