2016 год был годом прорыва для виртуальной реальности. Шлемы виртуальной реальности стали более доступными для широкого круга пользователей. Приложения виртуальной реальности стали доступными для большинства смартфонов. Определились два главных направления — виртуальная реальность и реальность дополненная.
Конечно, крупнейшие производители не могли остаться в стороне от этих направлений.
Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR развиваются в направлении виртуальной реальности vpnarena.se,
Несомненно, в 2017-том промышленность будет стараться развиваться в этой области.
Специалисты в области виртуальной реальности с уверенностью дают прогнозы на текущий год. Так что же станет мейнстримом в 2017-том?
1. Отрежьте шнур! Беспроводные технологии выходят на первый план.
Проводные технологии потихоньку отходят на второй план.
В прошедшем году уже можно было заметить главную тенденцию — отказ производителей от проводных технологий. В подтверждение тому — принятие нового стандарта Bluetooth, новый Apple, W1 беспроводной аудио чип и наушники. И естественно, аналитики прогнозируют еще больше технических решений в пользу беспроводных новинок в текущем году.
Для виртуальной реальности это значит вот что: беспроводные шлемы виртуальной реальности! Нынешнее поколение шлемов подключается к компьютеру благодаря кабелю, что иногда, несомненно, раздражает, поскольку ограничивает свободу движения. И конечно, для всех пользователей виртуальной реальности беспроводные технологии являются бесспорным плюсом.
Компания HTC уже работает над разработкой беспроводных технологий, это значит, что в скором времени гарнитура Vive избавится от проводного соединения и станет первым беспроводным шлемом на рынке гарнитур.
Это, без сомнения, лучшая технология виртуальной реальности в 2017-том году.
2. Но для того, чтобы полностью погрузиться в виртуальную реальность, недостаточно лишь картинки. Нельзя забывать про тактильные, обонятельные и прочие органы чувств. Есть мнение, что многие производители гарнитур будут работать именно в этом направлении. Мы уже могли наблюдать за разработчиками в области ВР и их экспериментами с перчатками и ручными элементами управления. И конечно, мы можем надеяться, что в текущем году разработчики уделят большее внимание разработкам в области тактильных и обонятельных ощущений.
3. Беспроводные зарядные устройства — реальность?
Компания Apple уже анонсировала беспроводное зарядное устройство.
Что это значит? Вполне может быть, что если эти слова — реальность, то в текущем году, при условии создания беспроводного зарядного устройства, мы получим целую серию гаджетов, технологий и разработок, связанным с зарядными устройствами.
4. Если продолжать говорить о компании Apple, то можно отметить следующее. Не отступают слухи о том, что следующий iPhone будет включать в себя аппаратное обеспечение дополненной реальности. Тим Кук, генеральный директор компании, уже заявлял, что за дополненной реальностью — будущее. Платформа Tango компании Google и смартфон Lenovo уже показали, как такая система может работать. Будет ли дополненная реальность тем новшеством, которое увеличит продажи смартфонов в 2017-том году? Конечно, для кого-то — да, но вряд ли это станет достаточно популярным течением именно в этом году.
5. А как насчет того, чтобы совершать покупки в режиме виртуальной реальности?
Виртуальная реальность уже представляет угрозу для розничной торговли.
Крупнейшие торговые сети планеты уже предприняли шаги, чтобы взять под контроль область торговли в виртуальной реальности. Глобальный торговый гигант Alibaba, крупнейший в мире ритейлер, уже запустил магазин в виртуальной реальности под названием Buy+.
Это позволяет покупателям бродить по огромному торговому центру с крупнейшими сетевыми магазинами Macy ‘ s, Target и Costco. Интернет-аукцион eBay объединился с австралийской розничной сетью Майера и рекламирует себя, как «первый в мире ВР-универмаг».
Множество категорий товаров так же не остались в стороне. Набирают обороты виртуальные автосалоны и агентства недвижимости. Так же в текущем году на виртуальный рынок планирует выйти Эшли мебель, крупнейший производитель мебели в мире.
В общем, практически каждый крупный продавец так или иначе планирует связать свою деятельность с виртуальной реальностью.
6. Еще одно интересное направление – «умные дома». Мы до сих пор живем среди разрозненных приспособлений для виртуальной и дополненной реальности. Но теперь, когда многие крупнейшие производители уже определили главные тенденции и направления развития, а так же примерно представляют себе схемы взаимодействия друг с другом, – мы вполне можем рассчитывать на то, что
7. Виртуальная реальность проникает в нашу повседневную жизнь.
Помимо ранее упомянутого шоппинга, вполне возможно, что виртуальная реальность коснется и еще одной немаловажной стороны нашей жизни. Подготовка медицинских работников и их обучение может вполне успешно взаимодействовать с виртуальной реальностью. В этой области предполагается обратная связь в режиме реального времени и достаточно ценные практические занятия. И не подвергающие опасности ничью жизнь, что немаловажно. А гарнитуры виртуальной реальности позволят окунаться в учебный процесс независимо от местонахождения студента.
Бесспорно, за виртуальной и дополненной реальностью- будущее. Какими будут эти технологии — увидим уже совсем скоро. Единственное несомненно — все эти технологии позволят сделать нашу жизнь гораздо удобнее и проще.
Источник: vr-360.ru