Отличительным приемом ведения успешного бизнеса является действенное корпоративное общение. Построение предпринимательства базируется на едином понимании партнерами, работниками, клиентами предприятия ее задач, целей, структуры и политики развития, обладании знанием о концептуальных планах компании и осознание своей миссии в них. Одно из самых эффективных средств создания корпоративных связей – это изготовление фильма о компании.
Корпоративный фильм подобен призыву, который способен привлечь внимание каждого зрителя к вашему предприятию.
Видео о компании – это постоянный ритм, который приводит ваш бизнес в движение. В нем отражается философия и задачи компании, ее планы на будущее и перспективное развитие. Данный способ рассказать о себе позволяет привлечь довольно большую аудиторию.
Фильм о компании стоит гораздо выше любого иного вида рекламы. Причина в том, что общение происходит на равных, так как видео о компании – доверительное повествование, которым обязательно должны проникнуться и поверить. Он имеет серьезное коммерческое, статусное, коммуникативное и информационное действие.
Задачи корпоративного фильма
- показ мощных возможностей компании;
- повышение объемов оборота продукции;
- привлечение клиентской базы.
- продвижение позитивного образа;
- создание работающей и направленной на большую аудиторию рекламы;
- эффектное повествование о новых товарах и услугах в интернете, а также показ видео на различных коммерческих выставках;
- быстрое освоение навыков новыми работниками;
- поднятие корпоративного духа.
Съемка корпоративного фильма – это не повальное увлечение, это необходимость, которая вызвана деловой общественностью. Бизнес процветает лишь тогда, когда фирма должным образом информирует о направлениях собственной деятельности и привлекает своих клиентов правильно. Качественный фильм о компании – эффективный бизнес-инструмент, который побуждает к действию вас и всех ваших конкурентов. Его необходимость крайне велика.
Что нужно для того, чтобы снять корпоративный фильм?
Ниже приведен приблизительный перечень того, что может потребоваться для создания корпоративного фильма.
Сценарий – для большинства клипов и фильмов, в особенности игровых, необходим полноценный сценарий.
Раскадровка – для того, чтобы вся съемочная группа четко себе представляла, что и как именно будет снимать, специальный художник-раскадровщик рисует каждый из планов будущего корпоративного фильма.
Камера и качество изображения – перед тем как снимать фильм, нужно определить, где и как он будет показываться и в соответствии с этим решить, достаточно ли будет разрешения 720х540 или надо высокое качество 1080х720.
Свет – зачастую для получения красивой, качественной “картинки” необходимо применять специальные осветительные устройства.
Вспомогательное оборудование – некоторые изобразительные задачи практически невозможно решить без использования разнообразного вспомогательного оборудования.
Павильон и интерьер – корпоративные фильмы часто снимают в офисе компании, различных производственных помещениях. Также для съемок фильма можно арендовать специальный павильон.
Костюмы и грим – большая часть рекламы изображает повседневную современную жизнь, поэтому каких-то больших затрат на костюмы не требуеся. Однако иногда нужны исторические или специально сшитые костюмы. В таком случае без художника по костюмам не обойтись. Кроме того, для съемок корпоративного фильма бывает необходим профессиональный гример.
Гонорары съемочной группе – при создании небольшого документального ролика можно обойтись минимальным числом работников. Тем не менее, чем сложнее съемка, тем большее количество людей нужно – это и звукорежиссер, и видеоинженеры, и ассистенты, и осветители, и дольщик (человек, катающий тележку с оператором) и так далее.
Компьютерная графика – без компьютерной графики сегодня не обходится ни один корпоративный фильм или рекламный ролик.
Музыка – для рекламного ролика композитор создает музыкальный отрывок. Правда зачастую в корпоративных фильмах применяются уже готовые музыкальные произведения.
Перед началом съемки видео о предприятии, нужно определить задачи и цели данного фильма. Люди получают около 90% всех сведений возможностью видеть, в связи с этим, производство фильмов о предприятии собой представляет действенный, содержательный и информативный способ, которым можно донести необходимую информацию до конкретной аудитории. Видеоролик, где отражается вся характеристика компании, является отличным рекламным средством.